Урок Каримовой Г Ж был высоко оценен коллегами.
На уроке русского языка и литературы учителем были использованы сингапурские технологии обучения. Ученики работали в команде из 4 человек, что способствовало равному участию каждого ученика на уроке, активному взаимодействию и индивидуальной ответственности.
Для актуализации знаний учитель использовал прием «Тэйк оф - тач даун»
«Взлет - посадка». Данный прием помог проверить знания учеников по темам «Стили речи», «Типы речи».
При изучении нового материала ученики самостоятельно читали текст, выполняя все необходимые действия изучающего чтения, обсудили текст в команде, выполнили послетекстовые задания. Далее команды работали над составлением текста – рассуждения на тему «Бег – это путь к здоровью». Ученики приводили свои аргументы согласия или несогласия с данным высказыванием. Речь спикера каждой команды показала, что ребята разбираются в теме, о которой говорят, умеют рассуждать, защищать свои доводы. Свое умение держаться перед публикой, воздействовать на слушателей продемонстрировали Айбеккызы Дины, Марлен Айшабиби.
При закреплении изученного материала был использован прием «ТИК- ТЭК- ТОУ» «Крестики и нолики», способствующий развитию критического и креативного мышления.
Ученики в течение 2 минут должны были составить 3 предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали.
Благодаря четкому распределению и рациональному использованию времени все ученики справились с заданиями, получили удовлетворение от урока, о чем свидетельствует этап рефлексии, во время которого ребята оценивали свою работу на уроке.