Раздел: |
Здоровый образ жизни: спорт и здоровое питание |
|
ФИО учителя: |
Каримова Г.Ж. |
|
Дата: |
15.12.23 |
|
Класс: 7 «Г» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока: |
Самый полезный вид спорта |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
7.3.4.1 использовать виды чтения, включая поисковое; 7.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; 7.5.2.1 использовать простые предложения, осложнённые вводными конструкциями |
|
Цели урока: |
- применять изучающее и поисковое чтение; - составить текст - рассуждение с элементами повествования на основе личных впечатлений и наблюдений; - использовать простые предложения, осложнённые вводными конструкциями |
На уроке русского языка и литературы учителем были использованы сингапурские технологии обучения. Ученики работали в команде из 4 человек, что способствовало равному участию каждого ученика на уроке, активному взаимодействию и индивидуальной ответственности.
Для актуализации знаний учитель использовал прием «Тэйк оф - тач даун»
«Взлет - посадка». Данный прием помог проверить знания учеников по темам «Стили речи», «Типы речи».
При изучении нового материала ученики самостоятельно читали текст, выполняя все необходимые действия изучающего чтения, обсудили текст в команде, выполнили послетекстовые задания. Далее команды работали над составлением текста – рассуждения на тему «Бег – это путь к здоровью». Ученики приводили свои аргументы согласия или несогласия с данным высказыванием. Речь спикера каждой команды показала, что ребята разбираются в теме, о которой говорят, умеют рассуждать, защищать свои доводы. Свое умение держаться перед публикой, воздействовать на слушателей продемонстрировали Айбеккызы Дины, Марлен Айшабиби.
При закреплении изученного материала был использован прием «ТИК- ТЭК- ТОУ» «Крестики и нолики», способствующий развитию критического и креативного мышления.
Ученики в течение 2 минут должны были составить 3 предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали.
Благодаря четкому распределению и рациональному использованию времени все ученики справились с заданиями, получили удовлетворение от урока, о чем свидетельствует этап рефлексии, во время которого ребята оценивали свою работу на уроке.